Анонсирована изометрическая тактическая игра Evertried для Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК
Вышел новый трейлер, скоро появится демоверсия.
В DANGEN Entertainment сообщили, что будут издавать Evertried, изометрический тактический rogue-lite от Lunic Games/Danilo Domingues, который выйдет на Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК в Steam осенью 2021 года.
Был представлен совершенно новый трейлер-анонс Evertried, который демонстрирует стратегический игровой процесс, механику и историю Evertried.
Кроме того, новая демоверсия Evertried будет доступна для игры на новой странице Steam во время DreamHack Beyond, который запланирован на 24–31 июля.
О Evertried «Вечный путь»
Evertried – это тактический rogue-lite, действие которого происходит в загробной жизни, где игрок играет роль павшего воина, который должен подняться на загадочную башню, побеждая врагов в пошаговых боях. Каждый этаж представляет собой уникальную задачу, которую нужно преодолеть с помощью смекалки, стратегии и расположения. Игрок должен умело использовать атаки, движения, навыки и опасности, чтобы очистить этажи от врагов и подняться выше в Башне к своей судьбе.
В Evertried действия игрока определяют, когда движется противник. Другими словами, все движется за игроком. Игра разворачивается настолько быстро и методично, насколько хочет игрок, с плавной пошаговой боевой системой. Чередование движений, атак, рывков, умений и заманивания врагов на опасность – ключ к успеху. Игроки должны разрабатывать сложные стратегии и настраивать свои навыки, чтобы перехитрить и перехитрить своих противников. Это сочетается с системой rogue-lite, где игрок стремится подняться выше в Башне с каждым пробегом к концу игры.
«Каждое движение имеет значение»
Проверьте свою стратегическую мощь
Последовательное поражение или поражение врагов увеличивает ваш уровень концентрации, который определяет получаемые осколки и открывает особые способности, называемые модификаторами. Уровень фокуса снижается, когда вы бездельничаете или просто двигаетесь, поэтому есть стимул продолжать в том же духе. Заманивание врагов ловушками и попадание в ловушку также повлияет на шкалу, добавив к стратегии.
Перехитрите врагов рывками и умениями
Стратегическое движение и атака жизненно важны. Сократите разрыв с помощью рывка – механики, которая позволяет вам пройти вдвое большее расстояние и игнорировать столкновения, позволяя преодолеть препятствие или занять лучшую позицию. Не забывайте о навыках и модификаторах – способностях и пассивных эффектах, которые можно использовать для создания вашей сборки. Навыки улучшаются и переносятся на последующие прогоны, тогда как модификаторы становятся сильнее в зависимости от вашего уровня концентрации.
Настройте свое восхождение к судьбе
Башня состоит из 50 этажей, разделенных на 5 зон. Каждая область уникальна и вводит новые типы врагов. Чем выше вы подниметесь в Башне, тем сложнее будут этажи. В каждой области есть цех, где вы можете потратить полученные осколки в обмен на восстановление здоровья, навыки и модификаторы. Планируйте соответственно, чтобы увеличить свои шансы на достижение вершины.
Победите Стражей, преодолейте свои слабости
Каждая область заканчивается Стражем этажа, битвой с боссом, чтобы по-настоящему доказать свою стратегическую мощь. Потеряв все ваше здоровье, Воин рассеется и потеряет ранее приобретенные способности, снова появится на первом этаже, чтобы снова начать восхождение. Однако мастерство в навыках будет перенесено в следующие серии. Восстань снова, воин, и встретись лицом к лицу со своей судьбой.
Вечная история
В мире непоколебимого порядка Башня – маяк для заблудших душ, которых нельзя отнести ни к вечному покаянию, ни к загробной жизни. Его цель – предоставить заблудшим душам возможность доказать свою судьбу, взойдя на самую вершину как способ странствия.
Без четкого воспоминания о том, что произошло, вы знаете одно: вы не доказали свою ценность при жизни. На первых шагах в Башне вы столкнетесь с безмозглым зверем, похожим на волка существом, которое выглядит агрессивным и сбитым с толку. Когда он бросается на вас, вы находите жуткую косу и убиваете зверя на том месте, где она стояла. Вы чувствуете, как странная связь с вашими воспоминаниями возвращается. Вес оружия. Холодное решение о том, как им владеть. Нет сомнений: в прошлой жизни вы были воином.
В смерти воина нет ничего странного, но в загробной жизни воинов принимают славные торжества, когда они умирают с честью. Испытание после смерти могло означать, что ваша смерть была необычной. Твоя смерть обошлась без чести.
Самый быстрый способ доказать свою ценность как воина – это бой. И самый ясный путь в свое прошлое – это поиск того, кто наблюдает за всем этим, создателя Башни. Будучи преисполнен решимости получить ответы, вы начинаете восхождение, чувствуя, как ваша связь с прошлой жизнью усиливается, когда вы сражаетесь, ищите свое прошлое, борясь за свое неопределенное будущее.
Игра Evertried доступна на Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК в Steam.
О Lunic Games / Danilo Domingues
Команда Evertried – результат партнерства Danilo Domingues и Lunic Games, небольшой инди-студии из Бразилии, основанной в 2019 году. Они объединили свои усилия, чтобы создать уникальный опыт, и с тех пор работают над Evertried.
Evertried будет представлен на DreamHack Beyond, BitSummit THE 8th BIT и Tokyo Game Show 2021.
О DANGEN ENTERTAINMENT
DANGEN ENTERTAINMENT – это инди-издатель, специализирующийся на локализации и выпуске классных игр на нескольких языках по всему миру. Мантра их компании происходит от японского определения слова «ОПАСНО», что означает «слова убеждения». Они в DANGEN ENTERTAINMENT носят множество шляп, но их самая важная роль – помочь доставить множество отличных игр как можно большему количеству игроков.