ИгрыПоследние Новости

3D-шутер Touhou Multi Scroll Shooting 2 скоро появится в Steam

Инди-разработчик Skydash Studios запустит Touhou Multi Scroll Shooting 2 в Steam в 2021 году.

Touhou Multi Scroll Shooting 2 – это 3D-шутер с боковой прокруткой и сверху вниз, в котором представлены 3 персонажа женского пола в сексуальных костюмах. Летайте и стреляйте по врагам, сочетая стрельбу с боковой прокруткой и стрельбу сверху вниз.

Демо-версия Touhou Multi Scroll Shooting 2 в настоящее время доступна бесплатно.

Функции

  • 3 трудности.
  • Настройка разрешения экрана. 1920×1080, 1280×720, 640×360
  • Выберите подходящий вариант для вашей машины.
  • Лучшая производительность при более низком разрешении.
  • Настройка стиля хитбокса.
  • Hp и Mp восстанавливаются.
  • Безлимитное продолжение.
  • Убивайте врагов с близкого расстояния, чтобы получить больше бонусов.
  • Убивайте врагов подряд, чтобы получить больше цепных бонусов.

Игра Touhou Multi Scroll Shooting 2 доступна на ПК в Steam.

О Skydash Studios

Skydash – разработчик сольных игр. Он играл во многие игры с детства. Он впервые сыграл в игры Touhou в 2010 году. Danmaku (bullet patterns) в играх Touhou красивы, и бросать вызов им интересно. Игры Touhou созданы индивидуальным разработчиком под названием ZUN. Он делает всю графику, программы, музыку и рассказы. Игры Touhou великолепны даже без огромных бюджетов на производство игр.

Skydash полон энтузиазма в духе независимых разработчиков игр, которые делают игры так, как хотят. В фандомном сообществе Touhou они создают производные работы на собственном энтузиазме. Это отличается от работы в огромных игровых компаниях, которые следуют множеству правил. После этого он стал больше играть в инди-игры.

Скайдаш начал работать с Game Crafter Team в 2012 году. Он работал мультиролевым художником. Он создал множество 3D-моделей, текстур и анимаций для Project Nimbus.

Skydash начал изучать, как использовать Unreal Engine 4 в 2016 году. Skydash никогда раньше не работал над кодированием. Ему пришлось посмотреть более 20 часов видеоуроков, прочитать более 100 страниц документации. После многих проб и ошибок он создал свой первый прототип игры Danmaku.

Через несколько месяцев после того, как Project Nimbus был закрыт для раннего доступа, Skydash покинул Game Crafter Team и работал над своим собственным проектом на постоянной основе. Его первая игра в Steam – Touhou Multi Scroll Shooting.

...........................

Статьи по Теме