ИгрыПоследние Новости

28 мая скончался Бенуа Сокаль

С глубокой печалью и тяжелым сердцем команда Microids объявила о смерти Бенуа Сокаль (Benoît Sokal), скончавшегося 28 мая 2021 года после длительной болезни.

Известный прежде всего как рассказчик и талантливый художник комиксов, Бенуа внес огромный вклад в продвижение видеоигр на международном уровне благодаря разнообразным и плодотворным результатам за последние 25 лет.

Настоящий дальновидный и чрезвычайно талантливый художник, Бенуа оставил неизгладимый след в истории Microids. Он упорно трудился, чтобы поделиться своим видением с миром, начиная с 1999 года со своего первого титула Amerzone. Его неповторимый стиль сделал различные вселенные, которые он построил, незабываемыми для тысяч игроков по всему миру, даже на какое-то время он заработал должность арт-директора в Microids.

28 мая скончался Бенуа Сокаль
28 мая скончался Бенуа Сокаль

Бенуа также известен и почитается за создание культовых игр Syberia. Это был сериал, в котором он блестяще передал свою любовь ко всему восточноевропейскому, и все это было заключено в уникальных и необычных приключениях, которые лелеяли и любила верная армия фанатов.

О Бенуа Сокаль (Benoît Sokal)

Бенуа Сокаль начал рисовать для журнала À Suivre в 1978 году. В это время он создал серию Inspector Canardo, в которой изображен подавленный антропоморфный детектив-утенок, склонный к сигаретам, алкоголю и роковым женщинам. В 1996 году он начал проект видеоигр Amerzone, издаваемый Microids. Бенуа Сокаль – один из первых художников-графиков, которые разработали, внедрили и контролировали все производство видеоигры. Затем он стал арт-директором Microids, опубликовав свою вторую игру, Syberia, в 2002 году. Он был признан «Человеком года» на церемонии вручения наград Phenix Awards в 2002 году; Syberia была признана “Лучшей приключенческой игрой года” в США в 2002 году. В апреле 2004 года выпуск Syberia 2 имел такой же успех, как и первый эпизод саги, и был встречен фанатами во всем мире с энтузиазмом. В Syberia 3 Бенуа Сокаль решил придерживаться старомодного способа рисования карандашами и акварелью, а не использовать цифровые инструменты, придав своей вселенной и персонажам очень характерный вид. Художник с разносторонними талантами, он также создал любимую историю игры и диалоги персонажей. В течение последних месяцев Бенуа Сокаль работал с командами Microids и Koalabs над грядущей игрой Syberia: The World Before.

Несмотря на свою плодотворную карьеру в видеоиграх, Бенуа Сокаль никогда не отказывался от своей изначальной страсти и в 2010 году выпустил графический роман Kraa. Он также несколько лет разрабатывал вселенную Aquarica вместе со своим другом Франсуа Схёйтен (François Schuiten). Вместе они выпустили первый графический роман по мотивам Aquarica в 2017 году.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!