ИгрыПоследние Новости

🎮 Теперь артисты смогут продвигать себя и зарабатывать через гиперказуальные игры

Разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart предлагает музыкальным артистам продвигать себя и зарабатывать через гиперказуальные игры.

Компания разработала партнерскую программу, которая предлагает артистам разные способы интеграции в новые релизы игр от Gismart: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре. Партнеры-артисты смогут получить не только доступ к десяткам миллионов новой аудитории для продвижения своего бренда, но и разделят доход от игры с издателем.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Ежемесячно гиперказульные игры генерируют около 1 миллиарда скачиваний. Из-за простого понятного геймплея, этот жанр игр имеет низкий порог входа для игроков и поэтому является привлекательным для широкого круга пользователей. По данным аналитической платформы NewZoo, половина всех игроков старше 31 года, а 46% пользователей – это женщины. При этом состав аудитории, конечно, варьируется от игры к игре. Кроме этого, этот жанр игр в большей степени монетизируется за счет рекламы и поэтому для пользователей они являются бесплатными. В среднем пользователь в рамках одной игровой сессии смотрит от 5 до 10 показов рекламных видеороликов, которые могут быть направлены, в том числе, и на продвижение партнера-артиста.

🎮 Теперь артисты смогут продвигать себя и зарабатывать через гиперказуальные игры
🎮 Теперь артисты смогут продвигать себя и зарабатывать через гиперказуальные игры

Gismart один из ведущих разработчиков и издателей мобильных игр и приложений. Кроме гиперказуальных игр, большая часть портфолио компании – это музыкальные приложения. В рамках ряда развлекательных приложений у Gismart уже заключены партнерства с крупнейшими в мире музыкальными издательствами, такими как Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing. Кроме этого, компания сотрудничала с американской группой The Chainsmokers, российским рэпером Моргеншреном и другими артистами. 

В 2020 году, принимая во внимание последствия глобальной пандемии, в том числе невозможность проведения “живых” концертов, Gismart предоставляет музыкантам альтернативную площадку для коммуникации с аудиторией и продвижения своих новых синглов, альбомов, выступлений, промо-продукции и другого. 

На данный момент, в портфолио компании Gismart более 10 мобильных игр. Например, гиперказуальная игра Cool Goal! занимала первое место в игровых чартах в 62 странах мира, на сегодняшний день ее скачали более 60 миллионов человек. Всего, у мобильных продуктов Gismart более 500 миллионов скачиваний. За последние три года компания показывала активный рост, в том числе благодаря своим успешным релизам гиперказуальных игр. В марте 2020 году деловое издание Financial Times назвало Gismart самой быстрорастущей игровой компанией Европы . 

Способы интеграции в игры Gismart будут подбираться  индивидуально в зависимости от целей партнера-артиста и контента игры. Основное условие любого партнерства – это интеграция музыканта в том или ином виде в игру – будь то его визуальный образ или музыка. Gismart будет отвечать за монетизацию и маркетинг игры, включая инвестирование многомиллионного бюджета в рекламные кампании, гарантируя набор большой аудитории. Помимо использования игры как площадки для маркетинга, артист разделит прибыль от игры с издателем.  

“За последний год объем рынка гиперказуальных игр вырос в разы и сегодня является лидером по популярности среди жанров у массовой аудитории. Гиперказуальные игры стали мощной платформой для продвижения развлекательных брендов, в том числе музыкантов и артистов. Мы готовы предложить наши наиболее перспективные новые игры для таких партнерств, а также, совместно с артистом, подобрать оптимальный вариант интеграции и адаптировать игру под маркетинговые нужды партнера” – комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.

О Gismart

Gismart – ведущий разработчик и издатель мобильных игр и приложений для развлечений, более 500 миллионов загрузок. Компания работает в трех основных сферах деятельности: гиперсредние игры, сторонние публикации игр и развлекательные приложения. В число главных достижений Gismart входят Cool Goal!, Domino Smash, Cleon, Oil Tycoon, Happy Hockey!, Physics Puzzle Idle, Beat Maker Go, Piano Crush, DJ it!, WeDrum, и другие. Сегодня Gismart объединяет более 300 профессионалов. Компания базируется в Лондоне, Минске, Пекине и Киеве. В 2020 году Financial Times назвала Gismart самой быстрорастущей компанией в игровой индустрии, заняв 6-е место среди 1000 европейских компаний.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!