В Астрахани 11 июня 2017 года пройдет самый масштабный киберфутбольный турнир.

Кибер-кубок «Волгаря» — Первый в истории нашего города, квалификационный турнир на кубок России.

Предстоящий турнир является квалификационным к Кубку России 2017 по киберфутболу, который пройдет в Москве 23-25 июня. А это значит, что победитель поедет в Москву отстаивать честь нашего города!

Данное мероприятие пройдет 11 июня этого года, начало турнира 11-00. Местом проведения является ТЦ CITY (Фудкорт, 3й этаж), который находится по адресу ул.Савушкина, д.5.

Победители и призеры турнира получают следующие призы:

— Чемпион кубка получает бесплатную квоту на участие в финальной части Кубка России 2017 по киберфутболу, а так же бесплатный проезд Астрахань-Москва-Астрахань, которыю предоставляет ФК Волгарь. + Различные призы от наших партнеров.

— Вице-чемпион нашего кубка получает оплаченную квоту на участие в финальной части Кубка России 2017 по киберфутболу, + призы от партнеров.

— Киберспортсмены занявшие 3 и 4 места соответственно получают возможность купить квоту на участие в финальной части Кубка России 2017 по киберфутболу, + призы от партнеров.

Формат проведения кибер-кубка Волгаря:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРНИРА

1.1. Игровой платформой Турнира является Sony PlayStation 4 (Любая комплектация).

1.2. Игровой средой Турнира является компьютерная симуляция футбола — игра «FIFA 17» производства компании «EA Sports». Составы команд: последнее доступное обновление. Если по техническим причинам обновить составы не имеет возможности, матч проходит с теми составами что есть на консоле.

1.3. Турнирная сетка размещается и заполняется только на сайте: Toornament.com

1.4. Формат Турнира: индивидуальные соревнования, один на один. В режиме товарищеского матча.

1.5. На групповой стадии Турнира киберфутболисты проводят матчи по системе «каждый с каждым», по одному матчу.

1.6. Места киберфутболистов в турнирных таблицах группового этапа определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах. За победу в матче начисляются три очка, за ничью одно очко, за поражение очки не начисляются. Киберфутболист, набравший большее количество очков, располагается в турнирной таблице выше участника, набравшего меньшее количество очков.

1.7. Из каждой группы в стадию плей-офф выходят по 2 участника.
1.8. В случае равенства очков:

1.8.1. У двух игроков, на групповом этапе, выше ставиться игрок, учитывая следующие показатели:

— По результатам личных встреч;

— По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;

— По большему числу забитых мячей во всех играх;

— По большему числу побед во всех играх;

— По меньшему пропущенных голов;

— Играется новый матч до «золотого гола».

1.8. В случае ничейного результата в одном из матчей плейофф назначается дополнительное время (4 минуты реального времени). Если по итогам дополнительного тайма победитель не выявлен, назначается серия пенальти.

1.9. Групповой этап состоит из групп, киберфутболисты играют по 1 матчу, каждый с каждым. На стадии плей-офф турнира играется турнир по системе Full Double Elimination (best of three, до двух побед в сетке виннеров и также до одной победы в сетке лузеров), гранд-финала (best of three, до двух побед), но у игрока прошедшего через сетку виннеров, преимущество в 1 победу;

1.10. Участник соревнований должен играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с судьёй турнира. Расписание публикуется на сайте Toornament.com;

1.11. Отменять матчи без согласования с судьёй нельзя;

1.12. Все матчи играются до конца, 90 минут и добавочное время;

1.13. Переносить матчи или менять их местами в расписании без согласования с судьёй нельзя;

1.14. Если не выполнен хотя бы один из пункта с 1.10. по 5.13, участник соревнований может быть снят с турнира, на усмотрение главного судьи турнира;

1.15. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока , если игрок увидел не точности, он обязан сделать замечание сопернику или вызвать судью;

1.16. За ведение протокола матча, а т.е. заполнение таблицы и внесение результатов в таблицу, отвечает организатор турнира;

1.17. Если участник соревнований не явился в течение 15 минут после начала игрового дня, и не предупредил главного судью, то он автоматически получает техническое поражение во всех матчах турнира;

1.18. Игрок обязан подписать итоговый протокол матча в течение 5 минут после завершения матча. В случая отказа, игрок или тренер игрока обязаны написать протест в протоколе матча. В случае отказа подписания протокола, игроку выносится предупреждение по пункту 6.2.5.(Регламента проведения отборов к Кубку России 2017 по киберфутболу) если игрок отказывается подписать протокол и не пишет претензию(протест) к матчу, то игрок получает предупреждение по пункту 6.2.5. результат матча считается окончательным. «если протоколы ведутся на турнире».

1.19. Судейский корпус назначается организаторами турнира.

 

Все новости

Руководитель -  Ты В Теме, Астрахань!

Фото, видео, и многое другое...

Руководитель проекта: Варлашин Михаил Петрович

Адрес: г. Астрахань

Тел: 89608513977

E-mail.: mail@youvteme.online