Valve заранее опубликовала список балансных изменений для Dota Underlords, которые вступят в силу вместе с глобальным патчем в середине сезона. Разработчики изменили параметры и разряды у нескольких героев, поменяли характеристики артефактов, а также внесли ряд изменений в игровой процесс. Например, теперь после реролла не будут выпадать юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз.

Список изменений середины сезона

Основное:

  • Будут добавлены советы для новичков в раундах с крипами.
  • В меню Боевого пропуска появится страница «Снаряжение».
  • В игре появится новое игровое поле Path to Sunbreeze.
  • Будет исправлена ошибка с потреблением ресурсов процессора на macOS.
  • Разработчики исправят вылеты из игры.
  • В Боевом пропуске увеличат наградной опыт за участие в матчах:
    • 1 место: 120->150;
    • 2 место: 80->120;
    • 3 место: 60->100;
    • 4 место: 50->90;
    • 5 место: 30->80;
    • 6 место: 20->70;
    • 7 место: 10->60;
    • 8 место: 10->50.
  • В Боевом пропуске увеличат наградной опыт за выполнение испытаний:
    • 250->400;
    • 500->800;
    • 1000->1600.

Мобильная версия:

  • Разработчики улучшат производительность для устройств на iOS и Android.
  • Будет оптимизирован расход заряда батареи на iOS.

Игровой процесс:

  • Бой будет длиться до тех пор, пока не закончится действие всех способностей. Например, способности Lich, Witch Doctor и других героев.
  • Призванные юниты больше не смогут становиться целью заклинаний. Это правило не будет относиться к Arc Warden и Spirit Bear.
  • Разработчики исправят ошибки, из-за которых убийцы не прыгали к противникам.
  • После выхода патча если в радиусе атаки убийц будут находиться юниты, то убийцы будут атаковать их вместо того, чтобы прыгать.
  • Подготовка к первым трём раундам будет занимать 15 секунд вместо 25.
  • Юниты, которых нельзя лечить, не будут целью лечащих заклинаний.
  • Игроки будут получать оповещение в случае сброса серии побед.
  • В новом патче после реролла не будут попадаться юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз.

Изменения альянсов:

  • Чернокнижники: будут выбирать целью юнита с наименьшим здоровьем в процентном соотношении.
  • Чернокнижники: исцеление будет уменьшено с [50%, 100%, 150%] до [50%, 80%, 130%].
  • Задиры: способность «Броня и здоровье удвоены, если вы начинаете битву с меньшим числом юнитов, чем у оппонента» изменят на «Броня и здоровье удвоены до тех пор, пока число живых юнитов в вашей армии меньше, чем у оппонента».
  • Тролли: бонус за двух юнитов будет увеличивать скорость атаки всех союзников на 10%.
  • Рыцари: снижение урона изменится с [ −15, −20, −30 ] на [ −15, −20, −25 ].

Герои

Изменились разряды у следующих героев: Clockwerk (с 1 на 3), Medusa (с 3 на 4), Razor (с 3 на 1), Sand King (с 3 на 4), Tidehunter (с 5 на 4), Tinker (с 1 на 3), Treant Protector (с 2 на 3), Troll Warlord (с 4 на 5), Venomancer (с 3 на 1) и Windranger (с 3 на 2).

Полный список нововведений патча, включая изменения параметров и характеристик героев, можно прочесть тут.