Основным изменением стало удаление концепции соло и партийного MMR. Вместо этого Valve ввела разделение MMR по ролям: Core MMR и Support MMR. Отныне перед началом поиска игры пользователь должен выбрать свою позицию от 1 до 5 (от основного персонажа на лёгкой линии до саппорта на сложной линии), причём выбрать можно сразу несколько ролей. Матч будет подобран на основе Core MMR или Support MMR в зависимости от выбранной позиции. Каждый тип MMR также будет иметь свою собственную таблицу лидеров, и в этом сезоне ранг каждой роли на старте будет соответствовать вашему предыдущему рангу. В будущем каждый тип MMR будет иметь свой собственный этап калибровки.

Новые экспериментальные изменения будут присутствовать в игре до конца текущего игрового сезона.

После проведения турнира «The International» Valve обещает собрать отзывы о новой системе матчмейкинга, чтобы определить направление на следующий сезон.